Портал информационно-образовательных ресурсов
Метаданные ресурса №12532

Маркетинг услуг делового сервиса

Авторы: Яценко О.Ю.
Статус: ЭОР УрФУ
Подтип: электронный учебно-методический комплекс
Создан: 13.01.2015
Ключевые слова: товар, маркетинг, цена, политика, услуга

Аннотация

Дисциплина «Маркетинг услуг делового сервиса» посвящена изучению сущности, закономерностей и технологий изучения, методов анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынков В2В, степени сбалансированности, потенциала, как предприятия, так и рынка в целом, знакомит с концептуальными основами, основными понятиями, принципами и направлениями делового сервиса и маркетинга услуг на рынке В2В, как теоретического, так и практического характера. В ходе обучения используются следующие образовательные технологии: коллективного взаимообучения (групповая работа, дискуссия, коллективный поиск) и активного обучения.
Просмотр ресурса