Портал информационно-образовательных ресурсов
Метаданные ресурса №13521

Микроэкономика-1 (базовый курс)

Авторы: Боголюбова Н.П.
Статус: ЭОР УрФУ
Тип: УМК
Создан: 15.06.2016
Ключевые слова: Теория поведения потребителя; теория фирмы; функционирование конкурентных рынков; государственное регулирование конкурентных рынков

Аннотация

Изучение дисциплины «Микроэкономика» предусмотрено ФГОС ВО при реализации образовательных программах бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика». «Микроэкономика» – дисциплина «ядра» образовательной программы. Изучение дисциплины в образовательных программах бакалавриата ВШЭМ УрФУ осуществляется в течение 3 семестра (второй год обучения). Блок разделов и тем «Микроэкономика (базовый курс)» включает проблемы индивидуального поведения потребителей – моделирование потребительского выбора, принципы оптимизаторского поведения; методы решения оптимизационных задач, функции индивидуального спроса; проблемы индивидуального поведения производителя как в сфере производства, так и в сфере обмена – динамика издержек в коротком и длительном периодах, проблема выбора максимизирующего прибыль выпуска; проблемы функционирования рынков совершенной конкуренции и последствия государственного регулирования этих рынков посредством административных и экономических методов.
Просмотр ресурса