Портал информационно-образовательных ресурсов
Метаданные ресурса №13007

Управление маркетингом на предприятии

Авторы: Мокерова Ю.В., Савчук Г.А.
Статус: ЭОР УрФУ
Подтип: АПИ
Создан: 01.01.2014
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, МАРКЕТИНГ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ

Аннотация

В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособии кейсам студентам предлагается выработать те или иные управленческие решения на базе изученной теории. Для студентов, получающих образование в области гуманитарных и социальных наук. Может представлять интерес для специалистов, работающих в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Просмотр ресурса