Портал информационно-образовательных ресурсов
Метаданные ресурса №12010

Маркетинг дестинаций

Авторы: Чилова Е.П.
Статус: Авторская редакция
Разработан в рамках: Программа развития 2012
Тип: УМК
Создан: 10.01.2014
Ключевые слова: Ключевые понятия маркетинга туристского направления. Новые подходы к маркетингу туристкой дестинации. Основные шаги к успешному маркетингу дестинации. Стратегический маркетинг для повышения конкурентоспособности туристских направлений.

Аннотация

Маркетинг дестинации в рамках устойчивого развития туризма приобретает все большую актуальность на территории Российской Федерации. Растущая конкурентная борьба среди туристских дестинаций приводит к необходимости продуманного маркетинга, с использованием широкого спектра маркетинговых инструментов, в том числе и e-marketinga. Слушатели данного курса, состоящего из шести разделов, не только приобретают базовые знания в области маркетинга дестинаций, но и способы на практике, использую необходимый инструментарий, планировать развитие и продвижение туристских дестинаций. Современные обучающие технологии, использованные в рамках курса, позволят сформировать необходимые навыки и компетенции у слушателей.
Просмотр ресурса