Метаданные ресурса №11651
Дискретная математика
Авторы: Никонов О.И.
Статус: ЭОР УрФУ
Разработан в рамках: Программа развития 2012
Подтип: сетевой курс
Создан: 19.06.2013
Ключевые слова: множество; объединение множеств; пересечение множеств; разность множеств; пустое множество; универсальное множест-во; дополнение множества; диаграммы Эйлера-Венна; законы де Моргана;
бинарные отношения; декартово произведение множеств; декар-тов квадрат; рефлексивное бинарное отношение; матрица бинар-ного отношения; граф бинарного отношения; симметричное би-нарное отношение; транзитивное бинарное отношение; анти-симметричное бинарное отношение; линейное бинарное отно-шение; отношение эквив
Статус: ЭОР УрФУ
Разработан в рамках: Программа развития 2012
Подтип: сетевой курс
Создан: 19.06.2013
Ключевые слова: множество; объединение множеств; пересечение множеств; разность множеств; пустое множество; универсальное множест-во; дополнение множества; диаграммы Эйлера-Венна; законы де Моргана;
бинарные отношения; декартово произведение множеств; декар-тов квадрат; рефлексивное бинарное отношение; матрица бинар-ного отношения; граф бинарного отношения; симметричное би-нарное отношение; транзитивное бинарное отношение; анти-симметричное бинарное отношение; линейное бинарное отно-шение; отношение эквив
Аннотация
Учебная дисциплина «Дискретная математика» относится к циклу профессиональных дисциплин (базовая часть), обеспечивающих подготовку по направлению 080500.62 Бизнес-информатика.При изучении данной дисциплины студенты должны владеть знаниями и компетенциями, соответствующими программам модулей «Линейная алгебра» и «Математическая логика и теория алгоритмов». Данная дисциплина является предшествующей для освоения следующих дисциплин: «Вычислительные методы», «Теория полезности и принятия решений», «Методы принятия управленческих решений», «Объектно-ориентированный анализ и программирование» и др.
Программа курса направлена на развитие умений
построить и описать модели, процессы, данные, объектов предметной области и выбрать инструментальные средства для формализованного описания предметной области;
на умения применять основные методы анализа и формализации прикладных и информационных процессов и обработки и систематизации информации